Ремонт Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Korting в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-9039 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Korting в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка Korting

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка Korting Установленная у вас вытяжка КОРТИНГ шумит? Смущает излишний гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  • Износились втулки подшипников скольжения мотора. Выход - заменить мотор или его подшипники.
  • Вибрирует хлипкий металл дешевых вытяжек.
  • Неправильное крепление самой вытяжки.
  • Узкий вентиляционный канал.
  • Откололся краешек крыльчатки, поставленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Выход - менять крыльчатку или мотор.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в финансовом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек КЁРТИНГ.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Korting.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные части Korting ваш адрес удобное клиенту время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Korting. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Korting.
  2. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти КОРТИНГ
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Кортинг. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём записан список приобретенных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте вытяжек KORTING с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Korting.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор КЁРТИНГ за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Кёртинг и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники KORTING, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности везти неудобные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Кёртинг состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-9039