1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Korting.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти КОРТИНГ
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Кортинг.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.