1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Кортинг.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части КОРТИНГ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники KORTING.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.