1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Кортинг.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запасные части KORTING
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
КОРТИНГ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.