1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Кортинг.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- нужное Вам время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные детали KORTING
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
КЁРТИНГ.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.