1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Кёртинг.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы захватить с собой все нужные запасные детали Кортинг
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
KORTING.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.