1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Кёртинг.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Korting
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники КОРТИНГ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.