Ремонт бытовой Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Korting в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-9039 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Korting в Москве

Не тянет – вытяжка Korting

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет – вытяжка Korting Ваша вытяжка КЁРТИНГ слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  • Эффект вакуума в помещении с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • К одной вентиляционной шахте подключают несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или поменять на новые.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
Важно: Вытяжки разумно подключать:
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они запроектированы в некоторых престижных домах
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы предлагаем, обычно, обслуживание премиум-класса вытяжек Кёртинг.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Korting. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые детали Korting ваш адрес удобное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Korting. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Кёртинг.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Korting
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники КОРТИНГ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте вытяжек КОРТИНГ с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Кортинг.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор КЁРТИНГ за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов KORTING и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники KORTING, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Кортинг состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-9039