1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Кортинг.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- модель техники - для того, чтобы взять с собой все запчасти KORTING
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора КЁРТИНГ.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.