1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Korting.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные детали Кёртинг
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Кортинг.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.