1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КЁРТИНГ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен привезти с собой необходимые запчасти Korting
Часто мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
КОРТИНГ.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.