1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер KORTING.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные части КЁРТИНГ
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Korting.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.