1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Korting.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти Кортинг
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Кёртинг.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.