1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Кёртинг.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою все запасные детали КОРТИНГ
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Korting.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.