1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кёртинг.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель техники - чтобы взять с собой необходимые детали KORTING
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора КЁРТИНГ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.