1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КОРТИНГ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все запасные детали КЁРТИНГ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора KORTING.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.