1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Кёртинг.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- модель техники - чтобы сразу взять с собой все запасные части Кортинг
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Korting.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.