1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер KORTING.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти Korting
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Кёртинг.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.