1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КЁРТИНГ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - дабы взять с собою необходимые запасные детали КОРТИНГ
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Кёртинг.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.