1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Korting.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запчасти Кортинг
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора КОРТИНГ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.