1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Korting.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- модель техники - он должен захватить с собой детали Кёртинг
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
КОРТИНГ.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.