1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КОРТИНГ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью привезти с собою запчасти Кортинг
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Korting.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.