1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер KORTING.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали Korting
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
Кортинг.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.