1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Korting.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали Кортинг
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Кёртинг.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.