1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КЁРТИНГ.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти KORTING
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники КОРТИНГ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.