1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер КЁРТИНГ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою запчасти КОРТИНГ
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Кёртинг.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.