1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Korting.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель прибора - он должен взять с собою все нужные детали КОРТИНГ
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Кортинг.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.