1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КОРТИНГ.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все детали Кёртинг
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
KORTING.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.