1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КОРТИНГ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые детали Кортинг
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Кёртинг.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.