1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер KORTING.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою нужные детали КЁРТИНГ
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
КОРТИНГ.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.