1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кёртинг.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой детали КОРТИНГ
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники KORTING.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.