1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер KORTING.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой запасные части Korting
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Кёртинг.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.