1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер KORTING.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью взять с собой нужные детали Korting
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
КЁРТИНГ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.