1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Кортинг.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой запасные детали Korting
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Кёртинг.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.