1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер KORTING.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части Кёртинг
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
КОРТИНГ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.