1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Korting.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все детали KORTING
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Кёртинг.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.