1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер КОРТИНГ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою детали КЁРТИНГ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
KORTING.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.