1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Korting.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- модель прибора - он должен привезти с собой все запчасти Кёртинг
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
КЁРТИНГ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.