1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Korting.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части Кёртинг
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
КОРТИНГ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.