1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Кёртинг.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые детали Кортинг
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора KORTING.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.