1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер KORTING.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой детали КЁРТИНГ
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её результатам он говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Кёртинг.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.