1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Korting.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель техники - чтобы захватить с собою все запчасти KORTING
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Кортинг.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.