1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КЁРТИНГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою запчасти КОРТИНГ
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
Кортинг.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.