1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Кортинг.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель техники - дабы взять с собою все нужные запчасти KORTING
- адрес
Иногда мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Korting.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.