Ремонт Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Korting в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-9039 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Korting в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Korting

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Korting В том случае, если шумит стиралка бренда Кёртинг - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько основных причин этого и методов ликвидации шума:
  • Вибрация и гул сообщают о выходе из строя подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул авиалайнера. К такой неисправности приводит износ сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена подшипников и сальника.
  • Попадание инородного предмета между баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время стирки. Выход - извлечение чужеродных объектов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно вынув его.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в таком случае будут слышны прерывистые свист и треск. Выход - ослабленные болт или гайку стоит вывинтить и установить заново на герметизирующее средство, чтоб не допустить повторное ослабление. Если деформировался сам шкив – поменять его.
  • Если машина грохочет, гремит, то,наверное, сломалась пружина и/или амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора либо расшатался болт такого крепления. В подобном случае барабан смещается и/или наклоняется и станет стучать при работе о другие детали. Решение - разбирать стиральную машинку и менять испортившиеся детали.
  • Если устройство прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или сломано. Выход - прощупать каждое крепление, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он подлежит смене.
Все случаи появления гула весьма серьезные и требуют обращения к специалисту для качественных диагностики и починки оборудования. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машины КОРТИНГ своими руками, не имея навыков в подобной работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Korting. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: адрес марку+модель техники - чтобы привезти с собой детали Korting нужное посетителю время приезда Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Korting. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Кортинг.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку-модель техники - дабы взять с собою все нужные запчасти KORTING
  • адрес
Иногда мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Korting. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте стиральных машин Кортинг с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат КЁРТИНГ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор КЁРТИНГ за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов KORTING и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Кёртинг, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника КОРТИНГ собрана из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
список районов

Ремонт Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-9039