1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Korting.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель техники - с целью захватить с собою детали КЁРТИНГ
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
Кортинг.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.