1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Кёртинг.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель техники - дабы взять с собою нужные запасные части Korting
- адрес
- удобное Вам время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники KORTING.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.