1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КЁРТИНГ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собою все детали Korting
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
KORTING.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.