1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Korting.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Кёртинг
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
КЁРТИНГ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.