1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КЁРТИНГ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные детали КОРТИНГ
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
Кёртинг.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.