1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер KORTING.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Korting
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
КОРТИНГ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.