1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер КЁРТИНГ.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою запчасти КОРТИНГ
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Korting.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.