1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КЁРТИНГ.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- марку/модель техники - дабы привезти с собою все необходимые детали Кёртинг
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
КОРТИНГ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.